Правила

Правила игры "DarK NiGhT GaMeS".
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Организатор игры сохраняет за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре.
1.2 Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие Правила.

1.3 Участники игры должны соблюдать кодекс чести игрока: "Умышленно не мешай и не помогай соперникам". И помнить, что это всего лишь игра, нарушение законов РФ, в том числе ПДД, могут привести к проблемам в жизни!!!
2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.
2.1 Регистрация в игре является добровольной и проводится в день игры с 22.00 до 22.50 на парковке «ХУДОЖКА» ул. Партизанская. ICQ бот 563632166
2.2 Количество команд в одной игре не ограничено (если сценарием игры не предусмотрено иного)
2.2.1 Командой считается экипаж одного транспортного средства, но не более 8 человек, включая водителя.
2.2.2 Если в течение игры команда вынуждена сменить транспортное средство на другое, не указанное в регистрационной форме, капитан команды обязан незамедлительно сообщить об этом Организаторам игры.
2.3 Для участия в игре команда делает стартовый взнос (определяется Организаторами и доводится до сведения игроков одновременно с анонсом предстоящей игры)
2.4 Принимая участие в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в них права и обязанности, связанные с участием в игре.
2.5 При регистрации участник соглашается также:
2.5.1 С тем, что ему может быть отказано в регистрации.
2.5.2 С тем, что за всё, что может случиться с участником в процессе выполнения заданий, Организаторы игры никакой ответственности не несут.
2.5.3 С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры, решения Организатора игры являются истиной в последней инстанции.
2.5.4 С тем, что нарушение законов РФ, в том числе ПДД неприемлемо ни в каких случаях. При соблюдении всех правил игры участникам ничего не угрожает!
3. ИГРА.
Необходимыми атрибутами игры являются:
Автомобиль, Карта города (рекомендуется электронный и бумажный вариант), Мобильная связь (телефон), Фонарики (для каждого игрока команды), Цифровой фотоаппарат, Блокнот, Авторучка, Калькулятор.
Дополнительные атрибуты, необходимые для игры, определяются Организаторами и авторами. Наличие дополнительных атрибутов оглашается заранее
Игровое поле - весь город, его центр, закоулки, окраины. Организатор первым проходит маршрут и гарантирует возможность выполнения всех заданий.
3.1 Игра предполагает выполнение задач и миссий, и сводится к поиску информации - кода. Код может быть спрятан где и как угодно: начертан или наклеен на камне или стене, зарыт, напечатан в газете, вручен агентом; эта может быть информация на плакате, на доме, на двери и т.д. Кодом может оказаться набор цифр и символов, строка, название какого-либо предмета, ответ на ребус или загадку, фамилия или имя кого-либо и т.д. Код обязательно содержит в написании буквы "DN"
3.2 Игра начинается установленное время. Игра проводится вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков. Команда, опоздавшая к моменту старта, допускается к игре со штрафным временем, равным времени опоздания.
3.3 Задания на первый уровень команды получают одновременно. Задания для всех команд одинаковые, но выдаются в случайной последовательности. В случае затруднения выполнения задания игрокам выдается подсказка через каждые 5 минут. Подсказка одинаковая для всех команд и является неотъемлемой частью задания, не обязательно указывает на зашифрованное место, но приближает к нему. (При этом формулировка задания даёт возможность прохождения уровня без подсказок.). За подсказки начисляются штрафные минуты: при задании с организатором штрафное время за подсказку составляет +15 минут, за задание с кодом +5 минут, так же организаторы вправе начислять дополнительно штрафные минуты за некорректно выполненные задания!!!
3.4 Существуют бонусные задания - необязательные для выполнения, но приносящие команде бонусное время, которое вычитается от конечного времени прохождения всей игры. О наличии таких заданий сообщается перед игрой!!!
3.5 Получив код, команда должна сообщить его по ICQ 563632166 боту (связь с Организатором во время игры по номерам, 89609999333 и 89139668866). Задания на последующие миссии, команды, как правило, получают по ICQ 563632166 сообщения, если не предусмотрено иного:
-Задание может быть закреплено на объекте (в этом случае команда читает задание, фотографирует, запоминает и т.п.), отрывать такие задания строго запрещено, (грозит дисквалификацией);
-Задание может быть выдано агентом индивидуально для каждой команды;
(В случае если код сообщён Организатору, а следующего задания нет в течение 7-10 минут, команда должна позвонить Организатору, в этом случае Организатор сообщает задание по телефону, либо сообщает место получения следующего задания.)
3.6 Командам строго запрещается:
- нарушение законов и правил дорожного движения, действующих на территории РФ;
- слежка за машинами Организаторов;
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания;
- попытка выполнения задания до его получения;
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих;
- создание ложных кодов и указателей;
- создание умышленных препятствий другим командам, с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие кодов и указателей и т.д. и т.п.);
- сообщение Организаторам ложной/сфабрикованной информации, с целью повлиять на ход/результаты игры;
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на Организаторов или от чужого имени.

3.7 Выявление победителей и распределение призовых мест производится Организаторами после окончания игры
3.8 Призовой фонд составляет 50% общей суммы взносов команд-участников. Вторая часть взносов распределяется на погашение расходов, связанных с Организацией игры (при отсутствии условий, заранее оглашенных Организаторами).
3. 9 в процессе игры команда обязана фиксировать прохождение участков на цифровую технику, а также в ведомостях у организаторов на точках, следующим образом: при прибытии команды на точку, команда должна зафиксировать одного участника команды непосредственно рядом с кодом, на фото, и предоставить это фото организатору, прибыв на следующую точку. Также команда, прибыв к организатору должна напомнить о фиксации времени в ведомость (время указывается не прибытия, а во сколько была предоставлена фотография с предыдущего задания). Команда получает задание от организатора только тогда когда предъявит фото, в противном случае команде начисляется штрафное время +30 минут.
Если вы не предъявили фото, а организатор не напомнил – это ваш косяк!!!
В КОНЦЕ ИГРЫ ПОЛНЫЙ ФОТО-ОТЧЁТ ПО ПРОЙДЕННЫМ ЗАДАНИЯМ!!!
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
4.1 Подавая заявления на участие в игре, участник соглашается с тем, что за всё, что может случиться с ним в процессе выполнения миссий, Организаторы игры никакой ответственности не несут.
4.2 Лица, не достигшие 18 лет, не могут быть участниками игры. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.
4.3 При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям - добавление штрафного времени, или дисквалификации команды, без права получения первоначального взноса.
За нарушения, совершённые игроками команд предусматриваются следующие наказания:
- нарушение Законов (помните - это всего лишь игра!), действующих на территории РФ - административная и уголовная ответственность согласно законам РФ. За нарушение законов Российской Федерации каждый участник несет личную ответственность.
- слежка за машинами Организаторов - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру;
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ, если данное нарушение касается более одного уровня - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
- попытка выполнения задания до его получения - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ;
умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
сообщение Организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
Некорректное поведение команды во время игры, оскорбляющее других игроков, Организаторов - добавление штрафного времени не менее +30 минут. За повторяющееся некорректное поведение команды – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!
В случаях, которые дискредитируют имидж игры, организатор имеет право ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ команду на одну игру.
5. ЭКСТРЕННЫЕ СИТУАЦИИ
5.1 Экстренной является ситуация, при которой команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших команд (то есть по вине других команд, организаторов, правоохранительных органов и т.д.)
5.2 Экстренными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой команды (потеря связи на стороне команды, выход из строя автомобиля, отсутствие или утрата необходимых и дополнительных принадлежностей и т.д.).
5.3 Экстренными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников команды, не влияя на возможность прохождения уровня.